Способы защиты прав получателя
Способы защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора
1. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:
- организацией - путем исполнения своих обязанностей перед получателем
финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства, Правил
предоставления микрозаймов и Базового стандарта; - получателем:
- путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений в организацию с заявлением на реструктуризацию задолженности и иными заявлениями;
- путем направления обращений в Союз "Микрофинансовый Альянс "Институты развития малого и среднего бизнеса" и Банк России с жалобами и заявлениями на действия (бездействия) организации;
- путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) организации;
- путем обращения получателя финансовых услуг в надзорные органы,
общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою
деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные
интересы иными установленными или незапрещенными законодательством
способами.