Полезные ссылки

 

ivobl

 of-site ivanovo admin

ivderit

3e08e7d2e0a76b1c7a76ad28c68e73e8

 

rspp

                                                                                                         

Способы защиты прав получателя

Способы защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора

1. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:

  1. организацией - путем исполнения своих обязанностей перед получателем
    финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства, Правил
    предоставления микрозаймов и Базового стандарта;
  2. получателем:

-         путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений в организацию с заявлением на реструктуризацию задолженности и иными заявлениями;

-         путем направления обращений в СРО «МИР» и Банк России с жалобами и заявлениями на действия (бездействия) организации;

-         путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) организации;

-         путем обращения получателя финансовых услуг в надзорные органы,
общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою
деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные
интересы иными установленными или незапрещенными законодательством
способами.